Магазин 101% качества
Магазин Japan Service
Разработка интернет-магазина климатической техники
Создание имиджевого сайта компании АкваБали
Разработка сайта, создание интернет-магазина
Разработка сайтов Наши работы Контакты



Качественный сайт как инструмент ведения бизнеса

Основная задача любого коммерческого сайта — повышение прибыли компании тем или иным образом. В зависимости от типа деятельности и размера компании, сайт может преследовать различные цели:

Сайт как визитка компании

Такой сайт может содержать основную информацию о деятельности компании, условиях  работы, контактах фирмы. Назначение сайта-визитки — превличение новых клиентов и партнеров через интернет.

Создание сайта-визитки — один из замых дешевых и в тоже время эффективных способов рекламы, так как вложения в сайт минимальны и практически единоразовы, в отличие, например, от рекламы в прессе, не говоря уже о более дорогих видах рекламы.

Сайт-визитка — это оптимальный вариант для небольших фирм и частных предпринимателей.

Интернет-магазин

Первое, что делает практический каждый пользователь интернета, желая купить какой-либо товар —  поиск этого товара в интернете. Даже в том случае, если собирается пойти и купить его в обычном магазине. И с каждым днем интернет-магазины все больше вытесняют с рынка оффлайновые торговые площадки.

Почему именно интернет-магазин? Ведь качественный интернет-магазин, который действительно приносит прибыль, стоит достаточно дорого. И затраты на его обслуживание тоже стоят денег (или времени), так как необходимо регулярно следить за представленным ассортиментом и актуальностью цен.

Ответ прост — это ленивый покупатель. Он не станет звонить в компанию для того чтобы узнать о наличии товара и цене, если на сайте конкурентов уже есть необходимый товар.

Имиджевый сайт

Имиджевый сайт — это неотъемлемый инструмент маркетинга для крупных компаний. Его цель, как и цель любой имиджевой рекламы — продвижение бренда. Обычно имиджевый сайт разрабатывается в комплексе с фирменным стилем при создании бренда или ребрендинге.

Наибольшее внимание при создании имиджевого сайта уделяется дизайну, который должен соответствовать фирменному стилю. Поэтому разработку имиджевого сайта желательно заказывать при наличии или одновременно с разработкой фирменного стиля.

Итак, для того чтобы разработанный сайт стал действительно эффективным инструментом бизнеса, необходимо четко определить цели и задачи сайта.

Денис Пикусов, веб-студия Премиум Стиль
28 сентября 2008 года



Разработка сайта, создание интернет-магазина